Как позвонить на горячую линию страховой компании ВСК

Военно-страховая компания предоставляет своим клиентам полным объемом информации, позволяющей ответить на любой вопрос и решить текущие задачи. Горячая линия ВСК обеспечивает получение исчерпывающей консультации от специалистов организации, для связи с которыми можно использовать несколько способов.

Как связаться с техподдержкой?

Компания предоставляет клиентам возможность выбрать метод получения информации, в зависимости от конкретной ситуации.

Телефон горячей линии

Звонок в службу поддержки – наиболее рациональное решение, позволяющее быстро получить консультацию.

Телефоны страховой компании ВСК:

  1. 8800 100-00-50. Единый контактный центр бесплатно оказывает поддержку клиентам из любого региона России в круглосуточном режиме.
  2. 8800 775-47-74. Альтернативный телефон по общим вопросам.
  3. 8800 775-77-51. Бесплатный номер диспетчерской службы. В отличие от предыдущего, этот контакт используется для решения вопросов первоначального страхования.
  4. +7(495) 727-44-44, 785-27-76. Телефоны действуют на территории Москвы, также по ним можно позвонить в экстренных случаях за границей. Отдельный интернациональный номер не предусмотрен, поэтому если требуется неотложная помощь, то используется телефон сервисной (ассистентской) компании, действующей по поручению САО «ВСК».
  5. 8800 775-14-41 и 8800 200-14-41. Работает с программой «Медицина без границ», распространяющейся на страхователей с болезнью, требующей лечения за рубежом.

В регионах есть свой перечень номеров, которые прописываются в договоре. Если они недоступны, то можно звонить в общий контактный центр.

Другие способы связи

Существуют альтернативные варианты:

  • С помощью электронной почты webpay@vsk.ru и info@vsk.ru.
  • Онлайн-обращение через официальный сайт организации или личный кабинет ВСК. Этот сервис представляет собой систему дистанционного урегулирования.

В каждом регионе также могут быть дополнительные способы связи.

Какие вопросы можно выяснить?

Страховой дом ВСК обеспечивает решение возникших проблем разными методами.

По телефону можно:

  1. Проконсультироваться по страховому случаю.
  2. Узнать правила заполнения заявки при оформлении ОСАГО.
  3. Получить информацию по доступным продуктам и услугам компании.
  4. Уточнить расположение ближайшего офиса.
  5. Решить некоторые технические вопросы.
  6. Записаться на прием к врачу.

Через официальный сайт организации можно:

  • Подать документы по страховому случаю.
  • Узнать статус дела.
  • Проверить и активировать полис.
  • Заполнить заявление на получение и оплатить страховку.
  • Купить онлайн ОСАГО от ВСК.

При обращении на электронную почту можно решить технические и общие проблемы.